Эффективность работы компании во многом зависит от того, насколько грамотно ее руководство распоряжается своими ресурсами и умеет оптимизировать бизнес-процессы. Поэтому как крупные компании с большим штатом сотрудников, так и предприятия малого и среднего бизнеса с интересом смотрят в сторону автоматизированных систем, способных взять выполнение этих задач на себя.

Одним из ключевых ресурсов, непосредственно влияющих на результаты любого бизнеса, можно назвать персонал компании. И именно в этой сфере концентрируется огромное количество самых трудозатратных и требующих постоянного внимания задач: от кадрового учета и вопросов, связанных с начислением заработной платы и налоговыми отчислениями, до систематизации данных об использовании рабочего времени. Вот почему лучшие решения для налаживания бизнес-процессов обязательно включают в себя модули для работы с ними.

Для крупных предприятий со штатом в несколько сотен или даже тысяч человек такие решения — жизненная необходимость: они позволяют автоматизировать работу экономиста по ведению штатного расписания, сотрудника отдела кадров, бухгалтера по расчету заработной платы. Но и для более мелких компаний они полезны ничуть не меньше: ведь зачастую все эти вопросы (наряду со многими другими бухгалтерскими и финансовыми задачами) на предприятиях малого и среднего бизнеса ведет один и тот же человек, и без автоматизации справляться с таким потоком дел было бы проблематично.

Иногда стоп-фактором для использования автоматизированных решений для управления небольшой компанией становится высокая стоимость самих программных продуктов и их внедрения. Но сегодня альтернативой традиционной схеме, когда предприятие приобретает решение, все чаще становится «облако»: компания оплачивает лишь доступ к необходимым программным продуктам, не затрачивая средства на приобретение лицензионного ПО.

По такой схеме, например, работает услуга «Облачный 1С» от А1. Она предоставляется по модели SaaS: пользователь оплачивает лишь нужное количество доступов к тем или иным продуктам (а это «Бухгалтерия 1С», «Управление торговлей 1С», «Зарплата и управление персоналом 1С», «Управление компании (ERP для SMB) 1С»). При этом приобретать дорогостоящие физические копии программ, заниматься их установкой и обслуживанием больше не нужно: эту задачу вместе с регулярным обновлением ПО до актуальных версий и решением других технических вопросов берут на себя специалисты А1. Кроме того, в дополнение к лицензиям необходимых продуктов абоненты услуги «Облачный 1С» от А1 получают доступ к комплексному информационно-технологическому сопровождению зарегистрированных пользователей программ 1С от А1.

Таким образом, «Облачный 1С» позволяет значительно снизить затраты на приобретение самих программных продуктов и оборудование для их запуска, а также на услуги штатных IT-специалистов и сторонних консультантов.

При работе с финансовой информацией и персональными данными сотрудников важна их сохранность и защищенность. В случае с услугой «Облачный 1С» все сведения, которые используются в работе, располагаются в хранилище дата-центра А1. Он имеет уровень надежности Tier III, а также соответствует всем необходимым стандартам в области безопасности. Поэтому все данные пользователей услуги «Облачный 1С» от А1 надежно защищены от несанкционированного доступа, технических сбоев (резервные копии создаются ежедневно) и других форс-мажорных обстоятельств.

Важным достоинством облачного решения по сравнению с традиционным является то, что дистанционный доступ к нужной программе можно получить с любого компьютера. При этом в случае необходимости конфигурацию и объем услуги «Облачный 1С» от А1 можно изменить, чтобы платить лишь за нужное количество доступов к выбранным программам.

Услуга удобна и в том случае, если специалист отвечает за работу сразу нескольких организаций – например, работая на фрилансе или по совместительству. При этом не имеет значения, откуда он работает: благодаря облачным технологиям доступ к нужным базам и инструментам будет открыт с любого устройства.

И, наконец, главное преимущество облачных решений для автоматизации бизнес-процессов — их невысокая стоимость. Плата за пользование каждым из четырех программных продуктов, которые предоставляются в рамках услуги «Облачный 1С», составляет 36 рублей в месяц. Кроме того, всех новых клиентов, которые заключат договор до 30 июня 2022 года, ждут еще более привлекательные условия: на протяжении первых трех месяцев компания А1 предоставит им скидку на абонентскую плату за выбранные продукты в размере 40%. Более подробно с условиями акции можно ознакомиться по ссылке.

Автоматизация позволяет эффективно и рационально распределять рабочее время сотрудников и выполнять многие рутинные операции, связанные с ведением документации, отчетностью и другими трудоемкими процессами. А услуга «Облачный 1С» от А1 — отличная возможность попробовать эти решения на практике и убедиться в их эффективности.