За нами следят. Именно так бы начал свой рассказ параноик, одержимый идеей Большого Брата и Вселенского Заговора.
Я же скажу, что все не так страшно. Нет никакого секрета в том, что наше поведение в интернете анализируют сотни умных программ. Полученные результаты исследуются другими программами и в конце концов превращаются в популярные нынче топы и рейтинги. Так вот. Предпочтения женской аудитории в интернете тоже приобрели подобную форму: специалисты выделили несколько ключевых тем, которые интересны дамам больше других. Эти сведения крайне важны для компаний, которые предлагают товары и услуги. Но давайте и мы их изучим – всегда же интересно приоткрыть завесу тайны.
Самые горячие темы
Больше всего женщинам в сети интересны четыре направления – мода, звезды, отношения и, конечно же, красота. Почетное пятое место занимают рецепты. А что – кушать всем хочется. Несмотря на всеобщую похудательную истерию тема диет идет после пятерки лидеров – вместе с ней шествуют темы про семью, домашних животных и детей.
Звезды
Девушки в возрасте до 35 лет жадно поглощают информацию о звездах шоу-бизнеса. Но, как показывают исследования, больше всего им интересна именно реальная жизнь певиц и актрис – дружба, любовь, поведение в обычных житейских ситуациях. Реалити-шоу дает о себе знать. А вот формат интервью устаревает. Не особо популярны нынче и истории успеха. Наибольший отклик у аудитории вызывает одежда звезд (75% внимания, на минуточку!), на втором месте – события из их жизни и лишь на третьем месте – их мужчины.
Мода
Девушек до 24 лет привлекает стритстайл – то есть «уличная мода», те образы, которые создают такие же девушки, как и они (не обязательно звезды или популярные блогеры). Девушки постарше (до 50 и дальше!) тоже интересуются модой, но в ином разрезе: они хотят научиться правильно одеваться, создавать стильные повседневные комплекты, совершенствовать свой имидж и даже кардинально менять его.
Красота
В сегменте «Красота» тоже нет однообразия. И юные особы, и красавицы постарше интересуются темой, но снова под разными углами. Например, уход за лицом и телом. Девушки до 24 лет ищут в ютубе и на иных площадках пошаговые инструкции по уходу, а девушки после 25 склоняются к тому, чтобы «подсмотреть», как ухаживают за собой популярные персоны.
Самое интимное
Отношения и интимная жизнь также не остались без нашего внимания. Эта область интересна дамам любого возраста. Только барышни до 24 лет хотят узнать больше о физиологической составляющей вопроса, а дамы после 24 – о возможностях разнообразить рутинную жизнь. Кстати, фаворит в сегменте «Отношения» – это извечная тема мужской верности.
Об интимной жизни многие говорить стесняются – это понятно: тема-то деликатная. Поэтому прочитать статьи большинство дам могут, а вот вступать в открытые обсуждения, например, в социальных сетях, они не станут: увольте, господа!
Здоровье
До 30 лет барышни особо не вдаются в тему здоровья, а вот потом….(как человек, перешагнувший этот рубеж, по секрету скажу, что жизнь после 30-ти есть). Дамы этого возраста активно интересуются симптомами заболеваний, их профилактикой и даже народной медициной. Вот что значит ответственный подход к делу.
Кулинария
Неуемная страсть к изучению рецептов к большинству дам приходит после 36 лет. Доказано научно.
Истории успеха знаменитых персон, предстоящие мероприятия, новости, спорт и политика – эти темы начинают наращивать обороты интересов современных женщин любого возраста. Век информационных потоков и соблазнов не даёт нам расслабиться!
Нашли себя? Или у Вас личный рейтинг интернет-предпочтений?