Эмоция дня

Мысли вслух

М & Ж
Осторожно! Текст с юмором :)

«У женщин две великие задачи: возбуждать и успокаивать» (М.Жванецкий). С классиком не поспоришь. Согласятся с ним и мужчины, и женщины, хотя сильный пол с удовольствием добавил бы еще пару-тройку опций. Так и есть. Мы и вдохновляем, и успокаиваем, но из любви к искусству, а не из чувства долга.

Мы давно уже поняли, как легко можем управлять этой несовершенной системой — мужчинами: организм упрощенный; логика железобетонная, поэтому действия легко предсказуемы; заводится от красоты. Вот с тормозами — беда. Так что для управления хватает двух педалей — газ (вдохновение) и тормоз (успокоить по результатам или от побочного эффекта подвига). В крайнем случае у каждой феи в рукаве классический женский джокер: «Ты меня не любишь!»

— Как это не люблю!? Это я не люблю!?

И понеслось: искра зажигания, педаль в пол, рев мотора, запах дымящихся покрышек, презрение к тормозам. Все! Остается только подписать, кому посвящается подвиг. Эффект рекомендуется закрепить поцелуем N 12 «Утверждаю» или котлетами, у кого что лучше получается.

На носу праздник 8 Марта. Это он у мужчин на носу, а у нас он в самом сердце. Праздник стал женским восклицательным знаком. «МЫ ЖЕНЩИНЫ! ЖЕН-ЩИ-НЫ!» — капслоком заявляем мы мужскому миру. Они думают, что весь мир вертится вокруг них. Не будем разочаровывать. У нас противоположная задача. Это милое мужское заблуждение уже давно опровергли вместе с утверждением, что Земля в центре, а Солнце — так, вокруг вертится, не знает, чем угодить. Нет, это Солнце, т.е. мы, в центре. Это мы задаем орбиту, создаем климат и вообще как-то особенно, со смыслом освещаем мужчинам путь.

Мужчины и женщины очень разные, но есть в нас общее начало. Мы все вышли из детских колготок: и девочки, и мальчики. Это сближает, как друзей из одной песочницы, одинаково влияет на мировоззрение. Поначалу матрица в нас зашита одна, одно программное обеспечение. Но ближе к трем годам к нам, молодым богиням, является Фея-крестная и рассказывает страшную тайну о неземном происхождении женщин. Фильм про Золушку помните? Вот вам и доказательство, что феи время от времени являют себя честному народу.

И становится понятно, что мы все-таки неземные, не отсюда мы. В наших детских душах начинает прорастать это тайное знание, щедро посеянное Феей. Ангельское терпение, неземная красота — явное доказательство, что мы нездешние, как минимум с Альфа Центавра. А неразгаданное чудо, когда в присутствии женщин рубашки никогда не пачкаются, особенно белые, когда из хаоса разбросанных носков образуются гармоничные пары, когда чудесным образом никогда не заканчиваются продукты в холодильнике, а старый свитер, видевший больше, чем может пережить, возрождается, как птица Феникс? А способность из разрозненных продуктов материализовать борщ, из ничего — шляпку, салат и скандал? Ой, скандал — это побочка из-за усталости, когда силы не рассчитаешь. Ну, определенно, мы феи, волшебницы и инопланетянки.

Можно сойти с ума, осознав, что феи и музы вот так просто ездят в метро, застревают каблуком на эскалаторе, как все нормальные люди выходят из подземного перехода не с той стороны, стоят в очередях, работают в одном с вами офисе. Заметьте нас, земляне-мужчины!

Существуют места, где количество фей на квадратный метр зашкаливает. При такой концентрации прекрасного статистически неизбежно создание пар муза — художник (если не явный, то где-то глубоко в душе).

Творят, как правило, мужчины. А что им еще воспевать, как не самое прекрасное из того, что видели. Только жалко их. Суетятся, суетятся, а вектор и ускорение задать некому. А нам видней, мы на все это смотрим с высоты, с Альфа Центавра. Мы на вершине пищевой цепочки, если пища духовная. Главная наша миссия — задать вектор и смысл действиям заземленных мужчин.

Вот взять, для примера, Шагала. Если бы не его Белла, никогда ему не парить в небесах. Белла сделала Шагала волшебником. У всех, кто когда-нибудь стоял перед его картиной «Полет над городом», складывалось чувство, что за спиной прорастают крылья, достаточно оттолкнуться от земли — упругая волна воздуха подхватит тебя и парусом расправит крылья. Можно парить над реальностью, зависать над ней. Ну, конечно, «Черный квадрат» Малевича мы бы увидели и без музы, но там тупик. За ним нет истории, драмы и развития сюжета, всего, что я так люблю. «Квадрат» создан благодаря мысли, идее, а не вдохновению. Черный квадрат на белом фоне в теории супрематизма обозначает «нуль», точку отсчета. А нулю муза без надобности.

Остался только один вопрос: зачем нам, воплощению совершенства, нужны мужчины? То, что им без нас никуда, — это ясно. А нам зачем? Ответ на поверхности: чтобы чувствовать себя женщинами. А что именно для этого должен делать мужчина — это загадка, причем у каждой феи своя. «Должна быть в женщине какая-то загадка, должна быть тайна в ней какая-то». Разгадывать эти ребусы — и есть высокий смысл мужского присутствия в нашей жизни.

Пы. Сы. Вот такая теория. Хотите — рвите на цитаты, хотите — на клочки))). Но, главное, земные, заземленные, приземленные, в общем настоящие мужчины! Без вас наше волшебство не активизируется!

Мысли вслух