Эмоция дня

Мысли вслух

Новое о брендах

Нас окружают бренды. Спорить с этим бессмысленно. И даже если Вы идете в магазин в куртке, как принято говорить, «ноу нэйм» («без имени»), то молоко, которое оказалось в Вашей корзинке, – это бренд. И любимые сосиски – бренд. И колготки. И шоколадка. И даже кусочек мыла. Со многими из них мы живем всю жизни – знаем их с детства. Всем известна, к примеру, спортивная одежда и кроссовки Adidas, шоколад Alpen Gold или Milka с очаровательной фиолетовой коровой, подгузники Pampers. А некоторые (вот как эти пресловутые подгузники) стали нарицательными именами: мы же не слышим, мол, «пошла за хаггисами или либеро» – мы слышим а-ля «пошла за памперсами», которые стали общим названием вообще всех подгузников. И даже после такого многолетнего «сожительства» мы знаем о них не все. А интересного много!

Вы когда-нибудь задумывались, почему разработчики Facebook выбрали для оформления именно синие оттенки? Почему не красный, к примеру, или зеленый? Все просто: у Марка Цукенберга диагностирован красно-зеленый дальтонизм.

Немецкий бренд Hugo Boss, который предлагает премиальную одежду, аксессуары и парфюм, изначально продавал далеко не костюмы за несколько тысяч долларов, а рабочую одежду. Следующим этапом развития компании стало создание униформы для сотрудников почты и железной дороги, а потом уже пошли все эти умопомрачительные наряды. Кстати, история в духе «из грязи в князи» есть и у бренда Porsche, выпускающего люксовые авто. Это сейчас, а в 60-х годах 20 века компания производила… тракторы.

Можно перепробовать сотни шоколадных паст, но самой-самой все равно окажется
она – Nutella. Родина лакомства – Италия – каждый год производит больше 500 тысяч заветных баночек. Специалисты подсчитали, что если все банки поставить в ряд, то они запросто обогнут наш земной шарик! Все любят Nutella. И Сережа тоже! Кстати, по подсчетам производителя, в каждой емкости шоколадной пасты содержится 1,5 стакана молока и целых полсотни отборных лесных орехов.

Угги… Они разделяют все население планеты на два лагеря: «боги, как удобно!» vs «фу, как уродливо!». Однако и у них есть своя история. В 60-х годах 20 века компания UGG производила ботинки из шерсти овец, основными «потребителями» которых были… серфингисты. Они использовали удобные сапожки, чтобы согревать ноги после купания в океане.

KFC, предлагающий вкуснейшие блюда стрит-фуда, является первым брендом, который можно увидеть… из космоса. Все просто: в американском городе Рейчел был создан огромный логотип с изображением основателя компании – мистера Сандерса. Площадь лого, на минуточку, – 130 м2! Чтобы его сделать, умельцам понадобилось больше 60 тысяч плиток различных цветов.

Вы пробовали пиво Guinness? А Книгу рекордов Гиннесса читали? Оказывается, инициатор создания и того, и другого – один человек! А я никогда не связывала эти понятия! Однажды Хью Бивер – директор пивоваренной компании Guinness – поспорил за кружкой, конечно же, пива со своим товарищем о том, кто быстрее летает: ржанка или куропатка. Друзья вели нешуточные дебаты, но так ни к чему и не пришли! Именно тогда Бивера и осенило, что, возможно, в такой же ситуации оказываются миллионы людей по всему миру! Сказано – сделано: всего через год после судьбоносного спора была опубликована первая книга рекордов со 198 страницами. Кстати, издание стало в Англии бестселлером.

Даже те, кто не являются поклонниками «яблочных» смартфонов, знают, что логотип Apple – яблоко. Но уж точно не все знают, почему именно оно. Стив Джобс вместе со своей командой бился над названием компании несколько недель, а потом терпение лопнуло – он выдвинул коллегам ультиматум в стиле «если не придумаете ничего другого, компания будет Apple». Дело в том, что яблоко (apple) – любимый фрукт Джобса. Как видим, фантазия у коллег Стива работала плохо.

Название известной марки косметики Maybelline образовано от имени Мабель. Именно так звали сестру Терри Уильямсона – химика, который в 1913 году создал первую тушь для ресниц. Основу вещества составлял вазелин и древесный уголь, который и придавал взгляду красоток умопомрачительный объем и глубину.

Мысли вслух