Пару месяцев назад мир облетела странная новость, которая стала невероятно популярной. Директор одной из американских охранных компаний подарил своей жене платье почти за 10 тысяч долларов. Подождите восхищаться и рисовать в воображении сногсшибательные наряды от Гуччи или Прада. Дело в том, что платье нельзя носить, потому что оно… виртуальное.
Виртуальное платье было разработано нидерландскими новаторами, которые специализируются именно на такой одежде. В чем же суть? Да, такой наряд нельзя надеть физически, но его можно примерить… в соцсетях. В жизни Вы можете быть строгим минималистом с тремя белыми футболками, а в инстаграме или фейсбуке – обладательницей уникального платья. К слову, владельцы стартапа в Нидерландах считают, что виртуальные наряды – это одежда будущего: лет через 10 все будут так «ходить».
Последователи
Думаете, эта компания единственная? А вот и нет. Целую коллекцию виртуальных одеяний создал скандинавский бренд. Он сделал ставку на демократичность: стартовая цена на модели – от 11 долларов. Эту коллекцию раскупили в течение месяца.
Дизайнеры компании считают, что виртуальная мода позволяет создавать более оригинальные вещи: к примеру, Вы вряд ли купите цифровую черную майку, а вот экстравагантное платье – можно подумать.
Кстати, скандинавский бренд решил полностью не уходить в сеть: его виртуальная коллекция – это грамотный пиар-ход по презентации коллекции реальной. Однако специалисты компании утверждают, что такое направление набирает популярность – они планируют не останавливаться на достигнутом и вплотную заняться разработкой второй линейки виртуальной одежды.
Кто это покупает?
Разработчики виртуальной одежды не отрицают, что их целевая аудитория – это люди, которые хотят выглядеть идеально на фото в соцсетях. Но при этом нельзя отрицать, что сама идея очень популярна и интересна людям. К слову, за всю историю существования одежды будущего ей успели обзавестись около 250 человек.
Источник вдохновения
Идея «прокачивать» виртуальную версию себя не новая: ее уже давно используют в видеоиграх. Геймеры могут переодевать своих персонажей, покупать им продвинутое оружие и аксессуары, обзаводиться уникальными навыками. Это и вдохновило дизайнеров на интересный эксперимент.
В чем подвох?
Как и в реальности, в виртуальном мире не все просто: чтобы примерить платье будущего, необходимо скачать специальное ПО. Сегодня оно распространено преимущественно в среде профессионалов, поэтому говорить о перспективах такой моды и долговечности тренда еще рано. Однако дизайнеры надеются, что тенденция обязательно будет отмечена в fashion-истории 21 века.