«Аудиториум ilex»

Ликвидация филиала, организации по решению собственника: налоговые вопросы (проверка, уточненные декларации, уплата налогов и отчислений)

Для кого: Главные бухгалтеры организаций, их заместители.

Участие оформляется договором и актом оказанных услуг. Доступна возможность обмена электронными документами за услугу на сервисе podpis.by. Подробности по ссылке.

 

Программа

  •  

    14:00 - 17:00

    Лекторы:

    • Бурдюк О.А

      Бурдюк Олег Алексеевич

      Аудитор, налоговый консультант, заместитель председателя Палаты налоговых консультантов.

      Задать вопрос

    1. Налоговые аспекты закрытия организации по решению собственника. 

    1.1. Начало процедуры ликвидации организации. Уведомление контролирующих госорганов о ликвидации. Первая подача ликвидатором налоговых деклараций.

    1.2. В каких случаях налоговая проверка при ликвидации не проводится, а в каких она неизбежна.

    1.3. Порядок проведения налоговой проверки.

    1.4. Подача уточненных деклараций по результатам налоговой проверки.

    1.5. Представление деклараций и уплата налогов до подачи ликвидационного баланса.

    1.6. Составление отчетности и уплата взносов (отчислений) в ФСЗН и Белгосстрах в процессе ликвидации.

    1.7. Налогообложение при расчете с собственниками организации.

    1.  

    2. Особенности ликвидации филиала. 

    2.1. Передача активов и обязательств ликвидируемого филиала на баланс другого филиала или на баланс головной организации. Вопросы налогообложения этих операций.

    2.2. Снятие филиала с учета в налоговом органе, в органе ФСЗН, в подразделении РУП «Белгосстрах».

    2.3. Подача налоговых деклараций и погашение налоговых обязательств ликвидируемого филиала.

    2.4. Предоставление отчета о средствах по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    2.5. Представление в ФСЗН данных персонифицированного учета по ликвидируемому филиалу.