«Аудиториум ilex»

Правила учета затрат в «кризисном» простое

Для кого: бухгалтеры коммерческих и государственных организаций всех направлений деятельности.

ООО «ЮрСпектр» использует сервис podpis для электронного документооборота.

 

Обращаем ваше внимание, что информационная услуга «Аудиториум ilex»
оказывается на основании Публичного договора.

Программа

  •  

    10:00 - 13:00

    Лекторы:

    • Фридкин Леонид Борисович

      Экономист, консультант ООО "Бейкер Тилли Бел", член Совета РОО "Белорусская научно-промышленная ассоциация", член правления ОО "Белорусский союз налогоплательщиков", эксперт Ассоциации налогоплательщиков, автор многочисленных статей по бухучету, налогам, аудиту, менеджменту в печатных изданиях и электронных базах данных

      Задать вопрос

    1. Правовые основания для объявления простоя. Документальное оформление простоя и связанных с ним решений. Считать ли пандемию коронавируса, экономический кризис, санкции чрезвычайной ситуацией?

     

    2. Особенности бухгалтерского учета возникающих в период простоя затрат:

    2.1. на оплату труда;

    2.2. по амортизации основных средств, в том числе при полной остановке производства. Последствия принятия решения о неначислении амортизации;

    2.3. на аренду и коммунальные услуги. Отражение отсрочки по уплате арендной платы;

    2.4. по управлению организацией.

     

    3. Налогообложение затрат, возникающих в период простоя.