«Аудиториум ilex»

Реклама: бухгалтерский и налоговый учет. Рекламные мероприятия, передача рекламных материалов потребителям. Сбор за размещение (распространение) рекламы

Для кого: главные бухгалтеры, бухгалтеры коммерческих организаций всех сфер деятельности, осуществляющих расходы на рекламу.

ООО «ЮрСпектр» использует сервис podpis для электронного документооборота.

 

Обращаем ваше внимание, что информационная услуга «Аудиториум ilex»
оказывается на основании Публичного договора.

Программа

  •  

    10:00 - 13:00

    Лекторы:

    • suzanskij-vladimir-evgenevich!

      Сузанский Владимир Евгеньевич

      Директор ООО "Грант Торнтон Консалт".

      Задать вопрос

    1. Понятие рекламы, ее виды и иные вопросы, влияющие на бухгалтерский и налоговый учет рекламных расходов (Закон Республики Беларусь 10.05.2007 № 225-З «О рекламе», постановление Совмина от 07.07.2021 №395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы»).

    1.1. Что такое «реклама», «рекламодатель», «рекламораспространитель», «рекламопроизводитель», «объект рекламирования», «наружная рекламы», «реклама на транспорте» и т.д.

    1.2. Принципы разграничения рекламных материалов от информационных.

    1.3. Виды рекламы: реклама в печатных СМИ, реклама на радио и телевидении, интернет-реклама, вывески, участие в ярмарках и выставках, иная.

     

    2. Особенности подтверждения оказания рекламных услуг.

     

    3. Передача рекламной продукции, материалов: случаи отнесения к рекламным расходам. Отличие от безвозмездной передачи. Передача выигрышей при проведении рекламных игр.

     

    4. Особенности бухгалтерского учета рекламных мероприятий.

    4.1. Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и информационнотелекоммуникационные сети.

    4.2. Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов.

    4.3. Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях.

    4.4. Расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов.

    4.5. Расходы на изготовление рекламных брошюр, каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.

    4.6. Предоставление скидок, премий, бонусов.

     

    5. Включение в затраты при исчислении налога на прибыль рекламных расходов в 2022 году.

    5.1. Не нормируемые рекламные расходы.

    5.2. Нормируемые рекламные расходы. Порядок нормирования.

    5.3. Учет расходов на рекламные мероприятия, осуществляемые силами самой организации.

     

    6. Особенности учета рекламных расходов при проведении рекламных мероприятий за пределами Республики Беларусь.

     

    7. Сбор за размещение (распространение) рекламы.

    7.1. Плательщики.

    7.2. Объекты и не объекты налогообложения.

    7.3. Налоговая база и ставки сбора.

    7.4. Администрирование: отчетный период и представление деклараций, сроки уплаты.