Смотрите также на YouTube-канале ilex.Новости
Каждая организация сталкивается с необходимостью проводить инвентаризацию. Особенно актуальна эта тема перед сдачей годового отчета – ведь проверить нужно все активы и обязательства. Узнаем подробности в беседе с Екатериной Левкевич, экспертом Центра бухгалтерской аналитики, составителем Помощника по инвентаризации в сервисе ilex.
- 00:29 – Будет ли особенной инвентаризация – 2020?
- 01:38 – Нужно ли переносить инвентаризацию, если заболел член комиссии?
- 02:27 – Какой должна быть численность комиссии?
- 02:49 – Можно ли вовсе отменить годовую инвентаризацию?
- 03:40 – Что же будет, если организация годовую инвентаризацию не проведет?
Дополнено
Указом от 31.12.2020 N 512 организациям предоставлено право принять решение о непроведении инвентаризации активов (за исключением финансовых активов) перед составлением бухгалтерской отчетности за 2020 год. Такое решение должно быть согласовано с собственниками имущества (учредителями, участниками). Инвентаризация обязательств и финансовых активов должна быть проведена в общеустановленном порядке.
Как правильно подготовиться к инвентаризации? Кого включить в инвентаризационную комиссию?
Где посмотреть образцы необходимых документов? Как правильно проверить наличие ТМЦ и обязательств, а также отразить результаты этой проверки в учете и посчитать налоги?
Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в Помощнике по инвентаризации
Выбирайте интересующую тематику из разделов:
- Общие вопросы проведения инвентаризации
- Инвентаризация различных активов и обязательств
- Отражение результатов инвентаризации в бухучете и при налогообложении
- Особенности инвентаризации в бюджетных организациях
- Особенности инвентаризации в банках
* по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex
Если у вас еще нет доступа к ilex, запросите доступ к демонстрационной версии сервиса ilex.