Конец года – напряженная пора для бухгалтерии, и октябрь не исключение. В нашей компании уже началась подготовка к годовой инвентаризации.

Задача: отправить и получить обратно акты сверки от 17 000 клиентов, затратив минимум ресурсов.

Конечно, мы не можем не использовать возможности электронного документооборота с podpis.by. За 2 неполных года мы накопили достаточно положительного опыта и успели прочувствовать плюсы: просто, быстро и экономно. Бережем время и деньги!   

Год назад не все пользователи были готовы к обмену электронными документами, поэтому на бумажную работу бухгалтерия выделила 3 сотрудников. Мы предложили откликнуться контрагентам, готовым получить акты сверки в электронном виде.

Главное  использовать возможности здесь и сейчас!

Идею поддержали 5000 контрагентов! Бухгалтерия была счастлива. Уже тогда мы прочувствовали экономию человеко-часов. А еще получили первый опыт в работе с актами сверки в электронном виде и четко понимаем, что нас ждет в этом году.

Интерес к электронному документообороту в 2021 году возрос, что подтверждает и количество зарегистрированных пользователей в сервисе Podpis. Теперь их более 35 000, а это около 15 000 организаций Республики Беларусь.

По предварительным данным, более 12 000 наших контрагентов готовы подписать акт сверки ЭЦП. Поэтому в планах выделить всего 1 сотрудника для работы с бумажными документами. 

Еще один вывод, который мы сделали: не стоит ждать! Нужно пробовать, получать опыт, и положительный эффект не заставит себя ждать! 

Если у вас возникли вопросы или вы хотите использовать электронный документооборот в своей организации по максимуму, обращайтесь на горячую линию: 8 (017) 308-28-28 или в чат ilex.