МАРТ разъяснил основные причины отказа в госрегистрации рекламных игр. К ним, например, отнесены:

— указание в правилах рекламной игры двух разных ее наименований;

— использование в наименовании рекламной игры слов «рекламная акция», «подарок», «дарит», «получи», «получишь» и т.д. Их использование неправомерно, так как организации зачастую проводят рекламу рекламной игры и, соответственно, указывают там наименование рекламной игры <*>. Такая реклама содержит признаки недобросовестности <*>. Так как, в частности, рекламная игра не является рекламной акцией и при проведении рекламной игры победители получают призы, а не подарки. Такая реклама запрещена <*>;

— некорректное указание территории проведения рекламной игры;

— указание датой окончания рекламной игры, например, даты проведения розыгрыша. Тогда как срок проведения рекламной игры включает в себя не только период, в течение которого приобретается определенный товар (услуга), но и периоды розыгрыша выигрышей, опубликования результатов проведения рекламной игры, вручения выигрышей;

— включение в состав комиссии по проведению рекламной игры только работников организатора рекламной игры. В то время как необходимо, чтобы хотя бы один член комиссии не состоял в трудовых отношениях с организатором <*>.