Мифы, или вымышленные истории, мешают видеть реальность.
Сегодня мы развеем мифы и откроем всю правду о команде авторов «ЮрСпектра» и о том, как создается контент.

Миф или факт?

1. То, что есть в ilex, можно найти и в других источниках – миф.

 Факт: многие материалы в сервисе содержат гриф Copyright: (C) ООО «ЮрСпектр». Это значит, что права на материал принадлежат компании и никто не может размещать их в других источниках. В «ЮрСпектре» есть свой штат авторов. Это около 50 внутренних экспертов. Они отслеживают изменения в законодательстве, регулярно актуализируют информацию, пишут комментарии, статьи, находят уникальные по наполнению и функционалу решения.

 

2. Большинство авторов – это молодые неопытные экспертымиф.

Факт: все авторы работали в определенных должностях, например главбухом, аудитором, юристом крупного предприятия, не менее 3 лет.
Это обязательно эксперты с высшим образованием и богатой практикой в той или иной области.
Прежде чем стать автором компании, кандидаты проходят сложный трехуровневый процесс тестирования и собеседований. Эксперты регулярно повышают свою квалификацию на семинарах и профессиональных тренингах, отслеживают правовые новости, обмениваются опытом с коллегами-практиками, клиентами, разработчиками НПА. 

 

3. При создании материалов учитывается востребованность темы у пользователейфакт.

Решение о написании того или иного материала принимается на основе статистических данных: популярности запросов, анализа обращений пользователей; информации, полученной во время визитов.
Все это помогает авторам понять актуальность темы и дать исчерпывающий ответ или предложить готовое решение.  

 

4. Из аналитики в ilex размещают только статьи и вопросы-ответы – миф.

Факт: мы стремимся разнообразить контент с учетом интересов и пожеланий пользователей.
Для разных ситуаций выбираем разные формы подачи: классификаторы, алгоритмы, энциклопедии.
Достаточно короткого ответа? Создаем умный блок.
Нужно описать последовательность действий? Здесь точно будет алгоритм.
Важен ход рассуждений эксперта? Рождается статья.

Наша цель – помочь быстро разобраться в вопросе, проинформировать об изменениях в законодательстве, акцентировать внимание на важном. Мы стремимся предлагать готовые профессиональные решения, стать надежным и безопасным помощником.  

 

5. Материалы аналитиков сложны для восприятия – миф.

Факт: одно из требований к материалам – доступность изложения и простота восприятия. Нам важно, чтобы информация была понятной и легко запоминалась. Доходчиво рассказываем о порядке действий в той или иной ситуации, последствиях в случае нарушения законодательства, расставляем акценты, предупреждаем о противоречиях. Используем таблицы, схемы и ситуации из практики. Подкрепляем свою точку зрения ссылками на законодательство.

Марианна Жумина,
ведущий юрисконсульт отдела правовой аналитики по закупкам ООО «ЮрСпектр»
“Безусловно, проработанность, глубина материала, обилие наглядных практических примеров, удобные схемы востребованы у читателей. Если есть статья, где все разложено по полочкам, ее сохранишь, вернешься к ней не раз, посоветуешь другим.”

 

Ольга Готовцева,
ведущий юрисконсульт управления создания аналитических материалов «Производство» ООО «ЮрСпектр»
“Вдохновение в написании материалов приходит само, когда раскрываешь по-настоящему интересную тему. А иногда дедлайн — лучшая муза. В любом случае главное, преодолеть страх чистого листа. Для этого зачастую достаточно просто начать писать.”

 

Марина Замулко,
ведущий юрисконсульт Управления создания аналитических материалов «Финансы» «ООО «ЮрСпектр»
“Для создания материала нужно хорошо разобраться в теме и понятно написать. Важно поставить себя на место читателя: понятен ли смысл и структура? Найдет ли читатель ответ на вопрос? Если да, значит, материал создавался не зря.”

 

6. Материалы могут включаться в сервис по принципу «сегодня на сегодня»факт.

Такая ситуация возможна в случае важного изменения в законодательстве.
Эксперты оперативно реагируют на изменения и дают комментарии по «горящему» вопросу.
Если материал плановый, то от момента написания до момента включения в сервис проходит около пяти – восьми дней. Это несколько стадий: работа автора, вычитка корректора или стиль-редактора, техническая подготовка текста к размещению в ilex.

Все участники цепочки работают быстро и слаженно, потому что для нас важно как можно быстрее доставить новый материал пользователю и помочь в решении вопроса.

 

7. Ежемесячно в сервис ilex попадает около 500 новых аналитических материаловфакт.

Мы стремимся дать как можно больше качественного контента на востребованные темы. Кроме 50 внутренних экспертов, компания сотрудничает более чем с 600 внешними авторами. Это помогает нам максимально наполнять сервис разнообразной по тематике аналитикой.
Перед размещением в ilex документы проходят тщательный отбор и экспертную обработку.