На сайте Минфина появилось разъяснение по вопросам использования субъектами хозяйствования электронных ТТН и ТН.

Так, в бухучете для списания и оприходования товаров используются либо накладные, оформленные на бланках с определенной степенью защиты, либо созданные в виде электронного документа. Это значит, что если накладная выписана в электронном виде, то дополнительно оформлять ее на бланке не нужно <*>.

Также указано, что налоговые органы при проведении проверок вправе требовать и получать необходимые документы, в том числе электронные. В таких случаях создается копия электронной накладной, которая и представляется контролирующим органам. Однако в ходе проведения выборочных или ряда внеплановых проверок налоговые могут проверять электронные накладные через удаленный доступ к информационной системе электронного документооборота EDI-провайдера. В этой системе содержится вся информация об электронных накладных, так что при такой форме проверки представлять что-либо проверяющим не потребуется <*>.