У каждого пользователя ilex есть персональный менеджер. Это специалист, который не только окружит заботой и поддержит в работе с ilex, но и передаст информацию разработчику, чтобы продукт совершенствовался и удовлетворял его потребности. 

 Какие мысли роятся в голове персонального менеджера каждый день?

Помочь разобраться в сервисе новому клиенту… Рассказать о полезном функционале… Продублировать счета и акты… Подключить сервис и записать Наталью Николаевну на обучающий вебинар…

 Что помогает все успеть и ничего не забыть? Четкое планирование, расстановка приоритетов и, конечно, современные клиентские программы.  

 Работа менеджера никогда не бывает скучной и однообразной. За каждым специалистом закреплены десятки организаций. Каждый звонок – это решение стандартных ситуаций и сложных технических вопросов. 

 Что важно для персонального менеджера? Быть нужным здесь и сейчас, вовремя сориентировать пользователя в том, что ему интересно, помочь в решении вопроса.

Анастасия Друзева,
персональный менеджер блока «Услуги»:
«Стараюсь всегда быть на позитивной волне, ведь в личном общении с клиентом важно все, даже улыбка. Пользователи чувствуют нашу заботу и сами звонят и поздравляют с праздниками».

 Чтобы быть полезными здесь и сейчас, менеджеры готовятся к звонку, определяют, кому будут интересны те или иные профессиональные новости, ведь изменения в законодательстве важны одним, а горячие аналитические материалы – другим. Именно поэтому персональные менеджеры стараются как можно лучше узнать пользователя, задают много уточняющих вопросов.

Татьяна Казаченко,
персональный менеджер блока «Производство»:
«Мы должны понимать, что конкретно необходимо клиенту либо кому может быть интересен тот или иной вопрос». 

Всегда приятно, когда пользователь доверяет своему менеджеру и даже просит информировать об изменениях законодательства. Лучшая награда – услышать «спасибо» за новости, демонстрацию возможностей сервиса, о которых не слышал клиент. 

Елена Гируля,
персональный менеджер блока «Услуги»:
«Я знаю, что нужно моим клиентам, пользователям ilex. Приятно, когда они обращаются за помощью». 

 Задача менеджера заключается в том, чтобы каждый клиент научился работать с сервисом, прошел нужный ему вебинар, вовремя получил рассылку самых популярных новостей по бухгалтерской или юридической тематике, чтобы документооборот был простым и быстрым, работа с сервисом ilex – удобной, а сам сервис устраивал пользователя.

 Что движет менеджерами и помогает в работе с клиентами? Ответственность и желание сделать работу бухгалтеров и юристов проще и комфортнее. Каждый пользователь не только живой человек со своими проблемами и вопросами, но и профессионал, от которого зависит безопасность, стабильность организации.

 Ориентироваться в продукте, знать о современных тенденциях, быть в курсе основных изменений, говорить с пользователем на одном языке, быстро переключаться с одной задачи на другую – это требования, которые предъявляет компания к персональным менеджерам. Поддерживает их высокий уровень постоянное обучение и тренинги.

 В режиме многозадачности проходит неделя за неделей. Каждый специалист старается предугадать ожидания пользователей, прилагает максимум усилий, чтобы взаимодействие между компаниями было комфортным, а их сотрудники довольными.