Нынешняя весна внесла серьезные изменения в работе юристов, бухгалтеров, кадровиков, а также специалистов по закупкам.

Сперва пандемия COVID-19 всколыхнула те вопросы, которые в обычных условиях либо не возникали вовсе, либо решать их приходилось не в таких объемах и спешке.

Нанимателям приходится определяться с организацией труда в коллективе: оставить все как есть, отправить работников на удаленку, в трудовые и социальные отпуска. Многие организации вынуждены отменять командировки и изучать нюансы сопутствующих действий. Возникают вопросы с учетом средств для защиты работников и клиентов. Актуально и оформление безвозмездной помощи.

Ответы на вопросы, связанные с деятельностью организации по предотвращению распространения инфекции, включены в новый инструмент ilex “Коронавирус: руководство по работе в условиях пандемии”.

Немногим позже влияние коронавируса усугубилось нарастающими кризисными явлениями. Злободневные вопросы получили тревожную окраску. Теперь они про то, как организациям остаться на плаву с наименьшими потерями, сохранить бизнес.

В дополнение к «коронавирусным» остро стоят вопросы ценообразования, работы с дебиторской задолженностью, аренды и коммуналки, сокращения штата или численности, снижения расходов на оплату труда наиболее компромиссными вариантами, уплаты налогов, консервации активов, невыполнения или прекращения договорных обязательств и многие другие.

Часть антикризисных решений уже имеется в ilex, а те, которых не нашли, вот-вот появятся. В помощь эксперты ilex подготовили еще один новый инструмент «Антикризис: руководство по работе в сложных условиях». 

Ценность каждого из руководств — удобные маршруты для перехода в подходящую аналитику и непрерывное их наполнение новыми проблемными задачами с ответами.

Найти решение в Руководствах 

 *если у вас еще нет доступа к ilex, запросите доступ к демонстрационной версии сервиса ilex