Эффективная командная работа – одна из главных составляющих успеха компании. Но для того, чтобы работа была качественной, а атмосфера внутри коллектива комфортной, нужно налаживать все процессы и коммуникации. Тогда текущие цели и задачи становятся понятными, а взаимодействие друг с другом – приятным.

Делимся с вами несколькими способами, как можно этого достичь.

1. Целеполагание в команде

Важно наличие четких и реальных целей, которые известны и понятны каждому члену команды. Все должны видеть направление движения и необходимые для этого шаги. Визуализируйте этапы работы команды, регулярно обсуждайте планы на день, расставляйте приоритеты. Это поможет уточнить общую стратегию и задачи конкретного члена команды и скоординировать общие действия.

2. Современные технологии

Предложите сотрудникам современные инструменты.

Онлайн-планировщики позволят держать в фокусе все задачи и упростят процесс контроля.

В совместном корпоративном пространстве можно не только хранить нужную информацию и документы, но и контролировать общие процессы компании в режиме онлайн.

Надежный правовой продукт для бухгалтеров, юристов поможет быстро найти ответы на профессиональные вопросы и принять правильные правовые решения.

3. Вклад в обучение

Каждый день появляются новые методики и изобретения. Поэтому важно постоянно развиваться и быть открытым для нового. Даже опытные специалисты нуждаются в пополнении знаний. Регулярные тренинги, конференции, профессиональные семинары, тайм-менеджмент и совершенствование личностных навыков – все это помогает быть в курсе современных тенденций в разных сферах.

Дайте сотрудникам возможность развивать профессиональные навыки. Это могут быть онлайн- и офлайн-курсы, вебинары.

4. Атмосфера в команде

Важно уметь создавать и поддерживать комфортную атмосферу. В командной работе нужно искать компромиссы и не допускать возможных конфликтов.

Организовывайте для сотрудников совместные мероприятия, найдите площадки для общения и совместного отдыха. Это позволит наладить отношения между коллегами. Они начнут понимать друг друга с полуслова, а значит, эффективнее взаимодействовать.

5. Методологии

Внедряйте современные методы управления командой. Например, крупнейшие мировые бренды и небольшие команды разработчиков, которые постоянно тестируют и улучшают ilex, используют в работе аджайл (англ. agile). Это система ценностей, которая делает более гибкой как работу по созданию продукта, так и взаимодействие между членами команды. В результате повышается эффективность работы компании в целом.

На формирование образа современной и успешной команды уходит время и силы.

Пробуйте и постигайте новое, уверены, что советы Команды ilex помогут вам в этом. Формируйте свою команду мечты.