С 13 октября 2017 г. корректируется порядок ведения трудовых книжек. В частности:

— дополнен перечень сведений, которые не вносятся в трудовую книжку. В него включена информация о режиме гибкого рабочего времени. Отметим, что ранее данное положение содержалось только в ТК;

— регламентированы действия по внесению записи в трудовую книжку в случае смерти нанимателя-физлица, в том числе ИП;

— установлено, что в случае ликвидации организации, прекращения деятельности ИП или смерти нанимателя-физлица дубликат трудовой книжки выдается по новому месту работы.

Постановление Минтруда и соцзащиты от 07.08.2017 № 41 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек»

Читайте также

Новое в порядке ведения трудовых книжек