С 8 октября 2021 г. вступят в силу изменения в Декрет N 7, связанные с размещением (распространением) рекламы. Они предусматривают введение согласования содержания (абз. 1 — 5 изменений, вносимых в Декрет N 7):

1) наружной рекламы на средстве наружной рекламы. За согласованием надо будет обращаться в местные исполнительные и распорядительные органы по месту размещения такой рекламы;

2) рекламы на транспортном средстве. Согласование такой рекламы будут осуществлять местные исполнительные и распорядительные органы по месту нахождения юрлица или месту жительства ИП, являющихся владельцами данного транспортного средства.

Можно будет без согласования размещать (распространять) на транспортном средстве рекламу, содержащую исключительно информацию (абз. 6 — 11 изменений, вносимых в Декрет N 7):

— о субъектах хозяйствования, осуществляющих на данном транспортном средстве перевозку пассажиров и (или) грузов;

— владельце данного транспортного средства;

— товарных знаках и (или) знаках обслуживания, используемых для обозначения товаров, работ и (или) услуг указанных лиц;

— продаже данного транспортного средства;

— номере телефона диспетчера такси.

Порядок согласования содержания наружной рекламы на средстве наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве будет определяться Совмином (абз. 14 изменений, вносимых в Декрет N 7). При этом последующее размещение (распространение) указанной рекламы при наличии согласования будет возможно без повторного согласования ее содержания (абз. 13 изменений, вносимых в Декрет N 7).

Напомним, что необходимость согласовывать содержание наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве была отменена с 26.02.2018 Декретом N 7. Согласование содержания рекламы только требовалось для специфических товаров (работ, услуг). Перечни таких товаров (работ, услуг) утверждены постановлением N 15/137 (абз. 4 подп. 4.6 п. 4, абз. 2 ч. 1 п. 12 Декрета N 7).

Читайте этот материал в ilex >>*
*по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex