Вопрос: Организация планирует передать на аутсорсинг функции по охране труда. Как выбрать аутсорсера?

Ответ: Выбор аутсорсера зависит от многих факторов: количества передаваемых на аутсорсинг функций, вида деятельности, количества работающих и т.д.

Для организации работы по охране труда и осуществления контроля за соблюдением работающими требований по охране труда наниматель в установленном законодательством порядке может привлечь юридическое лицо (индивидуального предпринимателя), аккредитованное (аккредитованного) на оказание услуг в области охраны труда, в соответствии с законодательством (ч. 1 п. 20 Закона об охране труда).

Передать на аутсорсинг можно все функции по охране труда или определенную часть.

Передать функции по охране труда на аутсорсинг могут не только небольшие организации, но и крупные предприятия. Но в таком случае можно передать лишь часть функций по охране труда, согласно ч. 5 ст. 20 Закона об охране труда.

Обязательным условием оказания услуг в области охраны труда является наличие аккредитации юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на оказание таких услуг.

Реестр аккредитованных организаций в области охраны труда размещен в том числе на официальном сайте Минтруда и соцзащиты.

При выборе аутсорсера необходимо узнать о количестве специалистов в организации, их компетентности, стаже работы в сфере охраны труда и т.д.

Необходимо обратить внимание, оказывает ли аутсорсер услуги по охране труда другим организациям с похожим направлением деятельности.

Читайте этот материал в ilex >>*
*по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex