0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
Тест содержит 10 вопросов по законодательству об основах административных процедур. Они напомнят о сроках административных процедур, требованиях к документам, ответственности и других важных моментах. Предлагаем проверить свои знания.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Где определены органы, осуществляющие административные процедуры?
Уполномоченные органы по осуществлению административных процедур определены законодательными актами, постановлениями Совмина и Указом N 200. Таким образом, не указанные в данных НПА госорганы и иные организации не вправе осуществлять административные процедуры, а также взимать плату за их осуществление (п. 3 ст. 3 Закона N 433-З).
Уполномоченные органы по осуществлению административных процедур определены законодательными актами, постановлениями Совмина и Указом N 200. Таким образом, не указанные в данных НПА госорганы и иные организации не вправе осуществлять административные процедуры, а также взимать плату за их осуществление (п. 3 ст. 3 Закона N 433-З).
Какой минимальный срок установлен для осуществления административной процедуры?
Срок осуществления административной процедуры не может превышать 15 дней, а в случае направления уполномоченным органом запроса в другие госорганы, иные организации — 1 месяца, если иной срок не предусмотрен законодательными актами, постановлениями Совмина (ч. 2 п. 2 ст. 12 Закона N 433-З).
Срок осуществления административной процедуры не может превышать 15 дней, а в случае направления уполномоченным органом запроса в другие госорганы, иные организации — 1 месяца, если иной срок не предусмотрен законодательными актами, постановлениями Совмина (ч. 2 п. 2 ст. 12 Закона N 433-З).
Допускается ли при подаче заявления от заинтересованного лица требовать представления дополнительных документов и (или) сведений, не содержащихся в Указе N 200 и постановлении N 156?
При подаче заявления в письменной либо устной форме запрещается требовать от заинтересованного лица представления документов и (или) сведений, кроме тех, которые содержатся в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами (ч. 1 п. 2 ст. 15 Закона N 433-З).
При подаче заявления в письменной либо устной форме запрещается требовать от заинтересованного лица представления документов и (или) сведений, кроме тех, которые содержатся в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами (ч. 1 п. 2 ст. 15 Закона N 433-З).
В перечне документов, представляемых заинтересованными лицами, указано, что нужно представить копию документа. Какие к ней требования?
Если в перечнях документов, представляемых заинтересованными лицами, указано, что подлежит представлению копия документа, такая копия не требует нотариального засвидетельствования либо заверения, если законодательными актами и постановлениями Совмина не установлено иное (ч. 4 п. 2 ст. 15 Закона N 433-З).
Если в перечнях документов, представляемых заинтересованными лицами, указано, что подлежит представлению копия документа, такая копия не требует нотариального засвидетельствования либо заверения, если законодательными актами и постановлениями Совмина не установлено иное (ч. 4 п. 2 ст. 15 Закона N 433-З).
В течение какого срока госорган или организация отказывают в принятии заявления заинтересованного лица, если его рассмотрение не относится к их компетенции?
Если рассмотрение заявления заинтересованного лица не относится к компетенции госоргана, иной организации, то они в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления отказывают в его принятии с указанием уполномоченного органа либо самостоятельно направляют его в соответствующий уполномоченный орган с одновременным уведомлением об этом заинтересованного лица (п. 4 ст. 17 Закона N 433-З).
Если рассмотрение заявления заинтересованного лица не относится к компетенции госоргана, иной организации, то они в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления отказывают в его принятии с указанием уполномоченного органа либо самостоятельно направляют его в соответствующий уполномоченный орган с одновременным уведомлением об этом заинтересованного лица (п. 4 ст. 17 Закона N 433-З).
Как и в какой срок принятое в электронной форме административное решение направляется заинтересованному лицу?
Административное решение, принятое в электронной форме, либо извещение о таком решении направляются заинтересованному лицу через единый портал электронных услуг не позднее 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (ч. 3 п. 1 ст. 27 Закона N 433-З).
Административное решение, принятое в электронной форме, либо извещение о таком решении направляются заинтересованному лицу через единый портал электронных услуг не позднее 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (ч. 3 п. 1 ст. 27 Закона N 433-З).
Какой минимальный срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административной процедуры?
Срок действия справки или другого документа, выдаваемых при осуществлении административной процедуры, не может быть менее 6 месяцев, если иной срок не предусмотрен законодательными актами, постановлениями Совмина (п. 2 ст. 28 Закона N 433-З).
Срок действия справки или другого документа, выдаваемых при осуществлении административной процедуры, не может быть менее 6 месяцев, если иной срок не предусмотрен законодательными актами, постановлениями Совмина (п. 2 ст. 28 Закона N 433-З).
За какую плату и в какой срок вносятся изменения в административное решение?
Внесение изменений и (или) дополнений в административное решение по заявлению заинтересованного лица осуществляется бесплатно в 10-дневный срок со дня регистрации заявления, если иное не определено законодательными актами и постановлениями Совмина (ч. 1 п. 1 ст. 28-1 Закона N 433-З).
Внесение изменений и (или) дополнений в административное решение по заявлению заинтересованного лица осуществляется бесплатно в 10-дневный срок со дня регистрации заявления, если иное не определено законодательными актами и постановлениями Совмина (ч. 1 п. 1 ст. 28-1 Закона N 433-З).
Приостанавливает ли поданная административная жалоба административное решение?
Подача административной жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого административного решения (ст. 38 Закона N 433-З).
Подача административной жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого административного решения (ст. 38 Закона N 433-З).
Какие последствия предусмотрены за нарушение законодательства об административных процедурах?
За нарушение законодательства об административных процедурах руководители и иные работники уполномоченного органа, других госорганов и иных организаций несут административную ответственность по ст. 9.26 КоАП с назначением штрафа от 4 до 10 базовых величин (ст. 46 Закона N 433-З).
За нарушение законодательства об административных процедурах руководители и иные работники уполномоченного органа, других госорганов и иных организаций несут административную ответственность по ст. 9.26 КоАП с назначением штрафа от 4 до 10 базовых величин (ст. 46 Закона N 433-З).
Почтовый адрес:
220073, г.Минск, пер. 1-ый Загородный, д.20
Юридический адрес:
220141, г.Минск, ул. Ф.Скорины, 40, комн. №328 (адм. корп.)
Телефон горячей линии:
+375 (17) 308-28-28
Электронный адрес:
Спасибо, ваше письмо отправлено.
Извините, письмо не было отправлено. Попробуйте снова.