0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
В основе теста – антикоррупционные правила, которые действуют в отношении государственных должностных и приравненных к ним лиц. Знание правил поможет исключить коррупционные правонарушения в работе. Проверьте, хорошо ли вы ориентируетесь в них.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Допускается ли вмешательство государственных должностных лиц в деятельность других госорганов (организаций)?
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является вмешательство государственного должностного лица с использованием своих служебных полномочий в деятельность других госорганов и иных организаций, если это не входит в круг его полномочий и не основано на законодательном акте (абз. 2 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является вмешательство государственного должностного лица с использованием своих служебных полномочий в деятельность других госорганов и иных организаций, если это не входит в круг его полномочий и не основано на законодательном акте (абз. 2 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Допускается ли оказание государственным должностным лицом при подготовке и принятии решений неправомерного предпочтения интересам физических или юридических лиц либо предоставление им необоснованных льгот и привилегий или оказание содействия в их предоставлении?
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является оказание государственным должностным лицом при подготовке и принятии решений неправомерного предпочтения интересам физических или юридических лиц либо предоставление им необоснованных льгот и привилегий или оказание содействия в их предоставлении (абз. 3 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является оказание государственным должностным лицом при подготовке и принятии решений неправомерного предпочтения интересам физических или юридических лиц либо предоставление им необоснованных льгот и привилегий или оказание содействия в их предоставлении (абз. 3 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Допускается ли использование государственным должностным или приравненным к нему лицом служебного положения при решении вопросов, затрагивающих его личные, групповые и иные внеслужебные интересы, если это не связано со служебной (трудовой) деятельностью?
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является использование государственным должностным или приравненным к нему лицом служебного положения при решении вопросов, затрагивающих его личные, групповые и иные внеслужебные интересы, если это не связано со служебной (трудовой) деятельностью (абз. 4 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является использование государственным должностным или приравненным к нему лицом служебного положения при решении вопросов, затрагивающих его личные, групповые и иные внеслужебные интересы, если это не связано со служебной (трудовой) деятельностью (абз. 4 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Допускается ли участие государственного должностного лица в качестве представителя третьих лиц в делах госоргана, иной организации, служащим (работником) которого (которой) он является, либо подчиненного (подчиненной) и (или) подконтрольного (подконтрольной) ему (ей) госоргана, иной организации?
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является участие государственного должностного лица в качестве представителя третьих лиц в делах госоргана, иной организации, служащим (работником) которого (которой) он является, либо подчиненного (подчиненной) и (или) подконтрольного (подконтрольной) ему (ей) госоргана, иной организации (абз. 5 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является участие государственного должностного лица в качестве представителя третьих лиц в делах госоргана, иной организации, служащим (работником) которого (которой) он является, либо подчиненного (подчиненной) и (или) подконтрольного (подконтрольной) ему (ей) госоргана, иной организации (абз. 5 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Допускается ли использование государственным должностным или приравненным к нему лицом во внеслужебных интересах информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено, полученной при исполнении им служебных (трудовых) обязанностей?
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является использование государственным должностным или приравненным к нему лицом во внеслужебных интересах информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено, полученной при исполнении им служебных (трудовых) обязанностей (абз. 6 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является использование государственным должностным или приравненным к нему лицом во внеслужебных интересах информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено, полученной при исполнении им служебных (трудовых) обязанностей (абз. 6 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Возможен ли отказ государственного должностного или приравненного к нему лица в предоставлении информации физическим или юридическим лицам, предоставление которой этим лицам предусмотрено актами законодательства?
Правонарушением, создающим условия для коррупции, являются отказ государственного должностного или приравненного к нему лица в предоставлении информации физическим или юридическим лицам, предоставление которой этим лицам предусмотрено актами законодательства, умышленное несвоевременное ее предоставление или предоставление неполной либо недостоверной информации (абз. 7 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Правонарушением, создающим условия для коррупции, являются отказ государственного должностного или приравненного к нему лица в предоставлении информации физическим или юридическим лицам, предоставление которой этим лицам предусмотрено актами законодательства, умышленное несвоевременное ее предоставление или предоставление неполной либо недостоверной информации (абз. 7 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Можно ли затребовать у граждан и организаций необязательные (не предусмотренные законодательством) информацию и документы ?
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является требование государственным должностным или приравненным к нему лицом от физических или юридических лиц информации, в том числе документов, предоставление которой не предусмотрено актами законодательства (абз. 8 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является требование государственным должностным или приравненным к нему лицом от физических или юридических лиц информации, в том числе документов, предоставление которой не предусмотрено актами законодательства (абз. 8 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Можно ли государственным должностным и приравненным к ним лицам препятствовать в реализации прав и законных интересов граждан и организаций?
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является создание государственным должностным или приравненным к нему лицом препятствий физическим или юридическим лицам в реализации их прав и законных интересов (абз. 10 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является создание государственным должностным или приравненным к нему лицом препятствий физическим или юридическим лицам в реализации их прав и законных интересов (абз. 10 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Может ли государственное должностное лицо делегировать полномочия на государственное регулирование предпринимательской деятельности и контроль за ней другому предпринимателю?
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является делегирование государственным должностным лицом полномочий на государственное регулирование предпринимательской деятельности либо на контроль за ней лицу, осуществляющему такую деятельность, если это не предусмотрено законодательными актами (абз. 11 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является делегирование государственным должностным лицом полномочий на государственное регулирование предпринимательской деятельности либо на контроль за ней лицу, осуществляющему такую деятельность, если это не предусмотрено законодательными актами (абз. 11 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Вправе ли государственные должностные и приравненные к ним лица требовать безвозмездную (спонсорскую) помощь?
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является требование государственным должностным или приравненным к нему лицом предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи (абз. 13 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Правонарушением, создающим условия для коррупции, является требование государственным должностным или приравненным к нему лицом предоставления безвозмездной (спонсорской) помощи (абз. 13 ч. 1 ст. 25 Закона № 305-З).
Почтовый адрес:
220073, г.Минск, пер. 1-ый Загородный, д.20
Юридический адрес:
220141, г.Минск, ул. Ф.Скорины, 40, комн. №328 (адм. корп.)
Телефон горячей линии:
+375 (17) 308-28-28
Электронный адрес:
Спасибо, ваше письмо отправлено.
Извините, письмо не было отправлено. Попробуйте снова.