Налоговые органы вправе контролировать, как организации и ИП соблюдают налоговое законодательство. С этой целью может быть назначена налоговая проверка. А вы знакомы с правилами ее назначения и проведения? Пройдите наш тест, чтобы проверить это.
Налоговые органы вправе контролировать, как организации и ИП соблюдают налоговое законодательство. С этой целью может быть назначена налоговая проверка. А вы знакомы с правилами ее назначения и проведения? Пройдите наш тест, чтобы проверить это.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 13
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
Нет рубрики0%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
С ответом
С отметкой о просмотре
Задание 1 из 13
1.
Может ли организация в случае ликвидации избежать налоговой проверки?
Правильно
Если организация ликвидируется по решению собственника, она может избежать налоговой проверки при условии, что будет проведена независимая аудиторская оценка ее деятельности. А именно если среди прочего аудиторы проверят правильность исчисления, своевременность и полноту уплаты налогов в бюджет за период, установленный для проведения проверки (ч. 1 подп. 2.8 Декрета N 1, ч. 1 п. 5 Положения N 500).
Неправильно
Если организация ликвидируется по решению собственника, она может избежать налоговой проверки при условии, что будет проведена независимая аудиторская оценка ее деятельности. А именно если среди прочего аудиторы проверят правильность исчисления, своевременность и полноту уплаты налогов в бюджет за период, установленный для проведения проверки (ч. 1 подп. 2.8 Декрета N 1, ч. 1 п. 5 Положения N 500).
Задание 2 из 13
2.
Должны ли проверяющие вносить запись в книгу учета проверок при камеральных поверках?
Правильно
При осуществлении камеральных проверок не применяются нормы Указа N 510, поэтому записи в книгу учета проверок не вносятся (абз. 19 п. 23 Указа N 510, п. 7 Правил N 383).
Неправильно
При осуществлении камеральных проверок не применяются нормы Указа N 510, поэтому записи в книгу учета проверок не вносятся (абз. 19 п. 23 Указа N 510, п. 7 Правил N 383).
Задание 3 из 13
3.
В течение какого срока с момента регистрации новой организации запрещено проведение выборочных проверок?
Правильно
Запрещено проведение проверок в течение 2-х лет со дня госрегистрации организации (кроме созданных в порядке реорганизации) (абз. 2 п. 7 Указа N 510).
Неправильно
Запрещено проведение проверок в течение 2-х лет со дня госрегистрации организации (кроме созданных в порядке реорганизации) (абз. 2 п. 7 Указа N 510).
Задание 4 из 13
4.
Могут ли налоговые органы в течение двухлетнего моратория проводить какие-либо проверки?
Правильно
В течение двухлетнего моратория налоговые органы могут проводить камеральные проверки, проверки при ликвидации организации, а также некоторые внеплановые проверки (п. 8, 12, 23 Указа N 510, ст. 72, 73 НК).
Неправильно
В течение двухлетнего моратория налоговые органы могут проводить камеральные проверки, проверки при ликвидации организации, а также некоторые внеплановые проверки (п. 8, 12, 23 Указа N 510, ст. 72, 73 НК).
Задание 5 из 13
5.
Ограничен ли проверяемый период при проведении выборочной налоговой проверки?
Правильно
В общем случае период проверки ограничен 3 предшествующими годами. Проверка соблюдения налогового законодательства проводится за период, не превышающий 5 календарных лет (ч. 1 п. 16 Указа N 510).
Неправильно
В общем случае период проверки ограничен 3 предшествующими годами. Проверка соблюдения налогового законодательства проводится за период, не превышающий 5 календарных лет (ч. 1 п. 16 Указа N 510).
Задание 6 из 13
6.
Должен ли налоговый орган информировать плательщиков о назначении выборочной налоговой проверки?
Правильно
О назначении выборочной проверки проверяемый субъект должен быть письменно уведомлен не позднее чем за 10 рабочих дней до начала ее проведения (п. 22 Положения № 510).
Неправильно
О назначении выборочной проверки проверяемый субъект должен быть письменно уведомлен не позднее чем за 10 рабочих дней до начала ее проведения (п. 22 Положения № 510).
Задание 7 из 13
7.
Обязан ли плательщик подписывать акт проверки, если не согласен с результатами проверки?
Правильно
Плательщик обязан подписать акт проверки. Если он не согласен с выводами по акту, он вправе при его подписании указать на наличие возражений (подп. 1.7 ст. 22, ч. 1 п. 4 ст. 81 НК).
Неправильно
Плательщик обязан подписать акт проверки. Если он не согласен с выводами по акту, он вправе при его подписании указать на наличие возражений (подп. 1.7 ст. 22, ч. 1 п. 4 ст. 81 НК).
Задание 8 из 13
8.
В какой срок организация вправе подать возражения по акту проверки со дня его подписания?
Правильно
Возражения по акту проверки представляются в налоговый орган в письменном виде не позднее 15 рабочих дней со дня его подписания. По истечении этого срока возражения к рассмотрению не принимаются (ч. 1 п. 4 ст. 81 НК, ч. 1 п. 71 Положения N 510).
Неправильно
Возражения по акту проверки представляются в налоговый орган в письменном виде не позднее 15 рабочих дней со дня его подписания. По истечении этого срока возражения к рассмотрению не принимаются (ч. 1 п. 4 ст. 81 НК, ч. 1 п. 71 Положения N 510).
Задание 9 из 13
9.
Можно ли подать возражения по акту проверки, если при его подписании не сделана отметка о наличии возражений?
Правильно
Организация вправе подать возражения по акту проверки не позднее 15 рабочих дней со дня его подписания, даже если в акте не сделана соответствующая отметка о наличии возражений (подп. 1.7 ст. 21, подп. 1.7 ст. 22, ч. 1 п. 4 ст. 81 НК, ч. 1 п. 71, п. 78 Положения N 510).
Неправильно
Организация вправе подать возражения по акту проверки не позднее 15 рабочих дней со дня его подписания, даже если в акте не сделана соответствующая отметка о наличии возражений (подп. 1.7 ст. 21, подп. 1.7 ст. 22, ч. 1 п. 4 ст. 81 НК, ч. 1 п. 71, п. 78 Положения N 510).
Задание 10 из 13
10.
В течение какого срока нужно хранить первичные учетные документы после проведения выборочной налоговой проверки?
Правильно
Первичные учетные документы и приложения к ним (кассовые, накладные, авансовые отчеты и др.) должны храниться 3 года после проведения налоговой проверки (п. 177 главы 12 Перечня N 140).
Неправильно
Первичные учетные документы и приложения к ним (кассовые, накладные, авансовые отчеты и др.) должны храниться 3 года после проведения налоговой проверки (п. 177 главы 12 Перечня N 140).
Задание 11 из 13
11.
В течение какого срока нужно хранить первичные учетные документы, если налоговая проверка не проводилась?
Правильно
Если налоговыми органами проверка соблюдения налогового законодательства не проводилась, то первичные учетные документы и приложения к ним (кассовые, накладные, авансовые отчеты и др.) должны храниться — 10 лет (п. 177 главы 12 Перечня N 140).
Неправильно
Если налоговыми органами проверка соблюдения налогового законодательства не проводилась, то первичные учетные документы и приложения к ним (кассовые, накладные, авансовые отчеты и др.) должны храниться — 10 лет (п. 177 главы 12 Перечня N 140).
Задание 12 из 13
12.
Проводит ли инспекция МНС налоговые проверки по заявлению организации?
Правильно
Руководитель налоговой инспекции или его заместитель могут принять решение о назначении и проведении проверки по заявлению организации (абз. 9 подп. 2.2 ст. 72 НК, абз. 33 п. 23 Указа N 510).
Неправильно
Руководитель налоговой инспекции или его заместитель могут принять решение о назначении и проведении проверки по заявлению организации (абз. 9 подп. 2.2 ст. 72 НК, абз. 33 п. 23 Указа N 510).
Задание 13 из 13
13.
Инспекцией МНС назначена проверка обоснованности возврата превышения налоговых вычетов НДС. Должен ли проверяющий сделать запись о такой проверке в книге учета проверок?
Правильно
В случае проведения проверки обоснованности возврата превышения налоговых вычетов НДС проверяющий не делает записи в книге учета проверок (ч. 1 п. 5 ст. 74 НК, п. 7 Правил N 383, п. 23 Указа N 510).
Неправильно
В случае проведения проверки обоснованности возврата превышения налоговых вычетов НДС проверяющий не делает записи в книге учета проверок (ч. 1 п. 5 ст. 74 НК, п. 7 Правил N 383, п. 23 Указа N 510).
This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.
Strictly Necessary Cookies
Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.