Вопрос: Что изменилось для получателей бюджетных средств в порядке оформления заявки и ее регистрации в территориальном казначействе в связи с принятием постановления Минфина от 28.04.2018 N26?

Ответ: Получатели бюджетных средств, которые в соответствии с законодательством вправе не использовать печать, могут с 18 мая 2018 г. не ставить оттиск печати на заявке, представляемой в казначейство на бумажном носителе.

Обоснование: В настоящее время оформленная с учетом особенностей заявка на перечисление бюджетных денежных средств принимается территориальным казначейством как в электронном виде, так и на бумажном носителе <*>.

Порядок оформления заявки, представляемой на бумажном носителе, изменился для получателей бюджетных средств, которые в соответствии с законодательством вправе не использовать печать. С 18 мая 2018 г. данные получатели могут не проставлять оттиск печати на такой заявке <*>.

Прочие условия оформления и регистрации заявки в территориальное казначейство остались не измененными.

Следует отметить, что получателем бюджетных средств является бюджетная или иная организация, ИП, которым бюджетные средства перечислены для осуществления определенных расходов <*>.

Читайте также

 Печать отменили, но иногда требуют

Субъекты хозяйствования вправе не использовать печать

Новый порядок применения печати субъектами хозяйствования