Мы очень рады, что Вы — пользователь ilex! Данная информация может быть Вам полезна!
I. Важная информация:
Или воспользуйтесь видео-инструкцией:
Или воспользуйтесь видео-инструкцией:
ВНИМАНИЕ!
— возможно ожидание письма до 5-10 минут
— повторное нажатие ссылки «Забыли пароль» отменяет восстановление пароля по предыдущему письму.
— не отвечайте на письма no-reply@ilex.by. Такие письма генерируется автоматически. В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь напрямую в нашу службу поддержки либо к персональному менеджеру.
II. Общая информация:
Информацию о выбранном сервисе, условиях тарификации и персональном менеджере Вы можете посмотреть во вкладке ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
Предусмотренное тарифным планом количество минут предоставляется на календарный месяц. Неиспользованные минуты на следующий месяц не переносятся и не суммируются.
Продление подписки происходит автоматически первого числа ежемесячно. В случае возникновения вопросов по условиям сотрудничества необходимо связаться удобным для Вас способом до первого числа следующего месяца обслуживания.
Скачать памятку клиента ilex
По всем возникающим вопросам обращайтесь:
на горячую линию (017) 308-28-28,
в чат или к персональному менеджеру
(телефон можно увидеть в «Личном кабинете»).