Памятка клиентам ilex

Мы очень рады, что Вы — пользователь ilex! Данная информация может быть Вам полезна!

I. Важная информация:


Воспользуйтесь видео-инструкцией: 


Воспользуйтесь видео-инструкцией: 


ВНИМАНИЕ!

— возможно ожидание письма до 5-10 минут
— повторное нажатие ссылки «Забыли пароль» отменяет восстановление пароля по предыдущему письму.
— не отвечайте на письма no-reply@ilex.by. Такие письма генерируется автоматически. В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь напрямую в нашу службу поддержки либо к персональному менеджеру.



II. Общая информация:

 Информацию о выбранном сервисе, условиях тарификации и персональном менеджере Вы можете посмотреть во вкладке ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. 

Предусмотренное тарифным планом количество минут предоставляется на календарный месяц. Неиспользованные минуты на следующий месяц не переносятся и не суммируются.

Продление подписки происходит автоматически первого числа ежемесячно. В случае возникновения вопросов по условиям сотрудничества необходимо связаться удобным для Вас способом до первого числа следующего месяца обслуживания.

Скачать памятку клиента ilex

По всем возникающим вопросам обращайтесь:
на горячую линию (017) 308-28-28, в чат
или к персональному менеджеру
(телефон можно увидеть в «Личном кабинете»).